Пойти в детский сад или нанять няню?

Современные родители умудряются выполнять уйму дел: содержать дом чистым, готовить превосходные обеды, работать, следить за своей внешностью, а также воспитывать ребёнка. Однако каждый день появляются новые дела, которые не дают возможности проводить достаточно времени с ребенком. По необходимости, молодые мама стараются найти няню. Хотя почему бы не отдать малыша в детсад? Мы все прошли через него и стали замечательными людьми.

В поддержку няни, мамы приводят свои точки зрения. Во-первых, ребенку необходимо быть под ежесекундным контролем. В дополнение к этому, ребёнок может развиться только при использовании индивидуального подхода (с глаза на глаз). Так же, няня может приласкать и убаюкать любимое дитя. Но правда ли это? Дети от трёх лет должны общаться не только с близкими, но и с незнакомыми людьми для полноценного развития.

Почему процесс общения с ровесниками важен для воспитания?

1. Дети наблюдают друг за другом, что помогает им научиться новому: обуваться, расчёсываться, держать ложку, а также другим вещам. Наблюдая за мамой либо няней, сидя дома, ребёнок перенимает в основном их манеры. А в детском саду он может выбирать, в чем ему так же помогает воспитатель, направляя его в правильном направлении.

2. Дети отлично развиваются, когда повторяют действия других. Девочки одевают кукол, играют в дочки-матери, или врачей с пациентами. Мальчики играют в машинки, конструируют дома из кубиков, или конструктора. Игры детей необходимы для развития в коллективе.

3. Дети соперничают. Как правило, в группе есть дети, которые делают что-то лучше остальных. У них, как правило, появляются соперники — дети, которые желают повторить или сделать что-то лучше. К примеру, Маша превосходно накрывает столы к обеду. Воспитатель из-за этого назначает Машу дежурной. Это даёт ей превосходство перед остальными девочками группы. Дети хотят, чтобы их также хвалили, поэтому будут пытаться накрыть стол лучше, чем Маша.

4. Развитие лидерских качеств. Несмотря на маленький возраст, дети, так же как и взрослые, стараются преуспеть в чем-то (стать лидерами). Дети, воспитываемые дома, не могут развить в себе лидерские качества, потому что родители чересчур окутывают ребенка любовью. Воспитываясь только лишь в обществе или коллективе с развитым соперническим духом можно стать лидером (лучшим). Среди мальчиков это будет самый смелый и развитый, а среди девочек — самая волевая, которая сможет собрать вокруг своей персоны группу детей.

5. Общаясь с ровесниками, ребёнок становится более коммуникабельным, нежели при общении только с родственниками и няней. Дети обучаются правильному поведению при общении с очень раннего возраста. Важно так же то, что малыши обучаются языку жестов и мимике. Ребенок начинает осознавать, что нельзя брать без спроса чужие игрушки, толкать и обижать девочек. Стараясь отобрать что-либо, дети могут нарочно сделать боль другим, но так же будут чувствовать опасность со стороны сверстников.

6. Ребенок приобретает чувство товарищества. У них еще нет подруг или друзей, но они часто слышат об этом от воспитателей. В свою очередь, детям трудно объяснить эту концепцию в домашнем общении.

7. Дети становятся организованней и более дисциплинированными. Самый большой аргумент в поддержку садика это то, что дети приобретают дисциплину. Из-за любви, родителям тяжело приучить чадо порядку и чистоте. Малыш может не застелить кровать дома, но в детсаде — это не пройдет. Здесь всё по режиму, а также, дети выполняют различные поручения, такие как накрыть на стол, убрать игрушки, застелить кровать. Воспитатели детского садика формируют понятие урока, проводя их по расписанию и по всем правилам. Но дома, ребенок может схитрить, что бы вызвать жалость со стороны родителей, что сорвет подобное занятие.

Детский мир очень интересный и разнообразный. Будет ошибочным ограничивать ребенка в замкнутом пространстве и с малым числом людей. Ребенок в обществе способен вырасти настоящим человеком.


Рубрики:



Работает на: Amiro CMS